В 2017 году независимая оценка качества оказания услуг проведена в Олонецком национальном музее. В настоящее время количественные результаты независимой оценки качества оказания услуг опубликованы на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и доступны для руководителей организаций и всех граждан http://bus.gov.ru/
Отчет организации-оператора
по Независимой оценке качества условий оказания услуг
организацией культуры
Независимая оценка качества условий оказания услуг проведена в 2020 г. некоммерческим Фондом поддержки инновационных проектов «Новое измерение» (ИНН 1001160425, поставлен на учет в ИФНС 24.12.2004; ОГРН 1041000053490; ОКФС — 16; зарегистрирован и находится по адресу — Республика Карелия, г.Петрозаводск, Лососинское ш., 34а-23) с целью определения направлений повышения привлекательности для потребителей.
Перечень, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг:
— Муниципальное бюджетное учреждение «Олонецкий национальный музей карелов-ливвиков им. Н. Г. Прилукина».
Выполнены следующие виды работ:
- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте и других Интернет-ресурсах, информационных стендах учреждения;
- изучение условий предоставления услуг в помещениях учреждения;
- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг условиями их получения.
Независимая оценка качества услуг организации культуры проводилась по следующим блокам показателей:
- Открытость и доступность информации об организации;
- Обеспечение комфортных условий предоставления услуг;
- Доступность помещений и прилегающей территории организации для инвалидов;
- Доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в организацию;
- Удовлетворенность условиями оказания услуг.
Ниже представлены результаты организации по блокам показателей:
1) Открытость и доступность информации об организации (мaксимум – 100 баллов)
Наименование учреждения | Фактическая оценка (балл) |
МБУ «Олонецкий национальный музей…» | 86,2 |
- Обеспечение комфортных условий предоставления услуг (мaксимум – 100 баллов)
Наименование учреждения | Фактическая оценка (балл) |
МБУ «Олонецкий национальный музей…» | 99,5 |
- Доступность помещений и прилегающей территории для инвалидов (мaксимум – 100 баллов)
Наименование учреждения | Фактическая оценка (балл) |
МБУ «Олонецкий национальный музей…» | 44,5 |
- Доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в организацию (мaксимум – 100 баллов)
Наименование учреждения | Фактическая оценка (балл) |
МБУ «Олонецкий национальный музей…» | 100 |
- Удовлетворенность условиями оказания услуг (мaксимум – 100 баллов)
Наименование учреждения | Фактическая оценка (балл) |
МБУ «Олонецкий национальный музей…» | 100 |
Объем и параметры выборочной совокупности респондентов: количество респондентов 98 чел., из них женщин — 57,1%; респондентов старше 50 лет — 36,7%.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг (максимум – 100 баллов):
Наименование учреждения | Фактическая оценка (балл) |
МБУ «Олонецкий национальный музей…» | 86,04 |
Подробнее результаты представлены в Приложении.
Для дальнейшего повышения привлекательности для потребителей посещений данных организаций и улучшения оценок независимой оценки качества условий оказания услуг рекомендуется обратить особое внимание на следующие направления:
- улучшение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
Президент
Фонда «Новое измерение» А.С. Сухоруков
«25» октября 2020 г.
Приложение
Показатели, характеризующие общие критерии
оценки условий качества оказания услуг
Организация: Муниципальное бюджетное учреждение «Олонецкий национальный музей карелов-ливвиков им. Н. Г. Прилукина»
N п/п | Показатель | Макси-мальное значение | Получен-ное значение показателя | Значи-мость показа-теля | Оценка организа-ции по критерию | |||||
1. | Критерий «Открытость и доступность информации об организации культуры» | |||||||||
1.1. | Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами <1>:
— на информационных стендах в помещении организации, — на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
100 | 90,6
100 (16 из 16)
81,25 (13 из 16) |
0,3 | 28,8 | |||||
1.2. | Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
— телефона, — электронной почты, — электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); — обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
100 | 60 | 0,3 | 18 | |||||
1.3 | Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 99 (97 из 98 респон-дентов) | 0,4 | 39,4 | |||||
Итого по критерию (по формуле 0,3(П1.1) + 0,3(П1.2) + 0,4(П1.3)) | 100 баллов | 86,2 | ||||||||
2. | Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» | |||||||||
2.1. | Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
— наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); — наличие и понятность навигации внутри организации; — доступность питьевой воды; — наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); — санитарное состояние помещений организаций; — возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.) |
100 | 100 (5 условий) | 0,5 | 50 | |||||
2.2. | Время ожидания предоставления услуги | Данный показатель не применяется для оценки организаций культуры | ||||||||
2.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 99 (97 из 98 респон-дентов)
|
0,5 | 49,5 | |||||
Итого по критерию (по формуле 0,5(П2.1) + 0,5(П2.3)) | 100 баллов | 99,5 | ||||||||
3. | Критерий «Доступность услуг для инвалидов» | |||||||||
3.1. <3> | Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; — наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; — наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; — наличие сменных кресел-колясок; — наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
100 | 20 (1 условие) | 0,3 | 6 | |||||
3.2. | Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; — возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); — наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; — помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); — наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
100 | 40 (2 условия) | 0,4 | 16 | |||||
3.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов) | 100 | 75 (36 из 48) | 0,3 | 22,5 | |||||
Итого по критерию (по формуле 0,3(П3.1) + 0,4(П4.2) + 0,3(П4.3)) | 100 баллов | 44,5 | ||||||||
4. | Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации» | |||||||||
4.1. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 100 (98 из 98) | 0,4 | 40 | |||||
4.2. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 100
(98 из 98) |
0,4 | 40 | |||||
4.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 100
(87 из 87) |
0,2 | 20 | |||||
Итого по критерию (по формуле 0,4(П4.1) + 0,4(П4.2) + 0,2(П4.3))
|
100 баллов | 100 | ||||||||
5. |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
|||||||||
5,1 | Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 100 (98 из 98) | 0,3 | 30 | |||||
5.2. | Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 100
(98 из 98) |
0,2 | 20 | |||||
5.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | 100 (87 из 87) | 0,5 | 50 | |||||
Итого по критерию (по формуле 0,3(П5.1) + 0,2(П5.2) + 0,5(П5.3)) | 100 баллов | 100 | ||||||||
ВСЕГО по всем критериям (по формуле (К1 + К2 + К3 +К4 + К5)/5 | 100 баллов | 86,04 | ||||||||
Исполнитель: ___________________